Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект.

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Отзывы потребителей услуг | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения московской области «Подольская городская детская поликлиника № 2» | Благодарность от Евсеевой Н.В.
ГБУЗ МО "ПГДП №2"
ул. Индустриальная, д.4
pgdp2@yandex.ru
Записаться к врачу по "горячей линии" 8-800-550-50-30
Отзывы потребителей услуг

Благодарность от Евсеевой Н.В.

Опубликовано: 07.02.2017



« Вернуться
 

© 2021 ГБУЗ МО «Подольская городская детская поликлиника №2»
г.Подольск, ул.Индустриальная, д.4

| Поиск по сайту | Карта сайта |
На страже нашего здоровья
ООО Подольск.RU