Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект.

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Отзывы потребителей услуг | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения московской области «Подольская городская детская поликлиника № 2» | Благодарность
ГБУЗ МО "ПГДП №2"
ул. Индустриальная, д.4
pgdp2@yandex.ru
Записаться к врачу по "горячей линии" 122
Отзывы потребителей услуг

Благодарность

Опубликовано: 29.12.2014

Хочу выразить благодарность коллективу поликлиники и в частности  работникам регистратуры за доброжелательное отношение к пациентам. Приходиться иногда звонить в регистратуру и лично обращаться, работники очень культурные, вежливые, терпеливые. Особенно Ольга Петровна досконально и вежливо отвечает на все вопросы. Приятный в общении человек. Записывалась на массаж (когда был ремонт) всё толком по 10 раз объяснила куда ехать и про массаж и электрофорез. Прошу заметить - это не мелочь. Для меня. И в других случаях всё понятно.
Спасибо большое. Всего самого хорошего.

« Вернуться
 

© 2021 ГБУЗ МО «Подольская городская детская поликлиника №2»
г.Подольск, ул.Индустриальная, д.4

| Поиск по сайту | Карта сайта |
На страже нашего здоровья
ООО Подольск.RU