Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект.

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Отзывы потребителей услуг | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения московской области «Подольская городская детская поликлиника № 2» | Благодарность от Балеевской Юлии Андреевны
ГБУЗ МО "ПГДП №2"
ул. Индустриальная, д.4
pgdp2@yandex.ru
Записаться к врачу по "горячей линии" 8-800-550-50-30
Отзывы потребителей услуг

Благодарность от Балеевской Юлии Андреевны

Опубликовано: 04.02.2015

Хочу выразить благодарность  работникам регистратуры филиала Городской детской поликлиники №2 по ул. Машинотроителей д.3, корп.1. Когда бы я не обращалась в регистратуру филиала, как на личном приеме, так и по телефону регистраторы никогда не откажут в помощи, всегда проявят понимание, никогда не обойдут вниманием. Особенно приятно неизменно доброжелательное отношении в общении, ведь мы родители переживая за своих детей, порой становимся очень чувствительными. А  так же хочу поблагодарить Главного врача А.В. Савину за организацию такой слаженной работы медперсонала поликлиники, проявляющего неизменно внимательный подход и заботу о здоровье маленьких пациентов.

« Вернуться
 

© 2021 ГБУЗ МО «Подольская городская детская поликлиника №2»
г.Подольск, ул.Индустриальная, д.4

| Поиск по сайту | Карта сайта |
На страже нашего здоровья
ООО Подольск.RU