Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект.

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Отзывы потребителей услуг | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения московской области «Подольская городская детская поликлиника № 2» | Благодарность регистратуре детской поликлинике №2 г.Подольска
ГБУЗ МО "ПГДП №2"
ул. Индустриальная, д.4
pgdp2@yandex.ru
Записаться к врачу по "горячей линии" 122
Отзывы потребителей услуг

Благодарность регистратуре детской поликлинике №2 г.Подольска

Опубликовано: 03.06.2015

Хочу выразить благодарность регистратуре детской поликлиники №2, расположенной по улице Машиностроителей д.3 корп.1.
Там работают очень внимательные и отзывчивые сотрудники. На все интересующие вопросы они дают подробную информацию.
Мне очень приятно, что в нашей поликлинике работают такие добрые, понимающие люди.
Нам, как и нашим детям - важно внимательное отношение! Ведь судить о поликлинике нужно именно с регистратуры.(как говорят театр начинается с "вешалки")
Огромное им спасибо за их нелегкий, но очень важный труд. Особенно хотелось бы отметить регистратора Филиппову Юлию Владимировну.
Она подробно и четко отвечает на заданные вопросы, добродушно и вежливо разговаривает по телефону. Побольше бы таких работников.
 
С уважением, Кудинова Татьяна.


« Вернуться
 

© 2021 ГБУЗ МО «Подольская городская детская поликлиника №2»
г.Подольск, ул.Индустриальная, д.4

| Поиск по сайту | Карта сайта |
На страже нашего здоровья
ООО Подольск.RU