Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект.

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Новости | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения московской области «Подольская городская детская поликлиника № 2» | Как пользоваться системой-112
ГБУЗ МО "ПГДП №2"
ул. Индустриальная, д.4
pgdp2@yandex.ru
Записаться к врачу по "горячей линии" 8-800-550-50-30
Новости

Как пользоваться системой-112

Опубликовано: 14.01.2016

Как пользоваться системой-112 Система-112 - это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

 

ШАГ 1: Как сообщить о происшествии?

 

ШАГ 2: Взаимодействие с экстренными службами

  

 

ШАГ 3: Принятие вызова экстренными службами

ШАГ 4: Взаимодействие с экстренными службами

 

 



« Вернуться
 

© 2021 ГБУЗ МО «Подольская городская детская поликлиника №2»
г.Подольск, ул.Индустриальная, д.4

| Поиск по сайту | Карта сайта |
На страже нашего здоровья
ООО Подольск.RU